Форма входа
Меню сайта
Категории
Беременность [23]
Здоровье [51]
Наше женское [26]
Планирование [13]
Потребителю на заметку [18]
Юмор [8]
Психология, воспитание [32]
Уход за малышом [47]
Право [4]
Питание [50]
Развитие [75]
Другое [30]
Поиск
Наш опрос
Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
1. В жизни все бывает
2. Уже нет
3. Конечно, на улице весна!
4. Для меня важнее душевная красота
5. Я без очков вообще плохо вижу
Всего ответов: 7
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Родителей: 0
Семья от А до Я Семья от А до Я Семья от А до Я
Полезные статьи » 2009 » Октябрь » 9 » Общая характеристика психомоторного развития ребенка.От З до 6 месяцев
Общая характеристика психомоторного развития ребенка.От З до 6 месяцев
19:52:58
    Обычно к 3 месяцам ребенок привыкает к определенному режиму дня, поэтому взрослым удобнее организовать его бодрствование. На 4-м месяце малыш, лежа па спине, может поднять головку, а лежа на животе, приподнимается, опираясь на локти и предплечья. Опирается на ножки, если его поддерживают под мышки. Пытается переворачиваться и ползать, вообще двигается очень активно, но так как движения еще не скоординированы, часто падает, может даже упасть с пеленального столика.

    К 5 месяцам ребенок самостоятельно переворачивается на живот, а на 5-м месяце жизни поднимает не только голову, но и туловище; опираясь на ладони, садится - если ему немного помочь. При поддержке за туловище стоит, переступая ножками.

    Четырехмесячный ребенок подолгу занимается висящими в кроватке игрушками — то толкает их ручками и смотрит, как они покачиваются, то захватывает их и ощупывает. В возрасте от 4,5 до 6 месяцев малыш осваивает умения: точно направлять руку к игрушке:

    -доставать и брать предметы, лежа на боку или на животе;

    -брать в каждую руку по игрушке и удерживать ее (с 6 месяцев). Малыш размахивает игрушкой, перекладывает из одной руки в другую, берет в рот,если уронит, то старается найти, а если не находит, проявляет неудовольствие.

    Уже с 4 месяцев ребенка можно приучать к горшку: его "высаживают" (аккуратно поддерживая), если он проснулся сухим, минут через 15-10 после еды или если он оставался сухим часа полтора.

    К 5 месяцам ребенок отличает "своих" и "чужих". Узнает близких, радуется им. Растет привязанность маленького человечка к матери, родным.

    Услышав голоса или какие-то звуки, малыш сразу поворачивается к источнику звука,находит его взглядом. Иногда, услышав голос матери, которая будит его, ребенок улыбается, еще не открыв глаза. Четко реагирует на тон речи, при звуках веселой музыки радуется. Прислушивается мапыш и к звукам, которые издает сам.

    Общая характеристика психомоторного развития ребенка.От З до 6 Месяцев4-й месяц — время появления слез.Пугатся этого не стоит, просто у ребенка возрастает активность слезных и слюнных желез. Плач теперь сопровождается слезами, а в углах рта появляются капельки слюны. Появление слюнотечения не связано с прорезыванием зубов, избыток слюны — подготовка к приему нежидкой пищи. Позже малыш научится автоматически заглатывать слюну. Если он не научился заглатывать слюну и во втором полугодии жизни — есть повод обеспокоиться, так как это может быть косвенным показателем задержки психического развития.

    С 4 месяцев ребенок начинает громко смеяться, обычно когда играет со взрослым: маленькому человеку уже знакомо чувство радости. Появляются и новые причины для слез — малыш начинает испытывать печаль оттого, что остался в комнате один, может сердиться на потерявшуюся игрушку.

    На 5-м месяце закладываются как полезные, так и вредные привычки — например, сосание пальцев. Родителям шестимесячного ребенка следует сдерживаться в присутствии малыша - ребенок чутко улавливает настроение родителей.
Категория: Развитие | Просмотров: 1016 | Добавил: Naneli | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]