В Черкассах власть решила бороться с злостными расклеивателями рекламных объявлений с помощью городских СМИ.
В газетах собираются публиковать фотографии злостных нарушителей правил
благоустройства города, которые, невзирая на предписания муниципальной
инспекции, продолжают расклеивать рекламные объявления на заборах,
столбах, деревьях и в других неустановленных местах.
"Первенство присутствия на "черной доске" получили ночные клубы
"Миллениум" и "Ультра". Руководителей этих заведений пора объявлять в
розыск, поскольку на наши вызовы и предписания они не реагируют,
продолжая где только можно расклеивать свою рекламную продукцию. Также
мы не можем найти понимания и с Дворцом культуры "Дружба народов". Едва
лишь в Черкассах намечаются гастроли, которые проходят в "Дружбе
народов", - снова страдают столбы и заборы", - жалуется заместитель
директора департамента муниципальной инспекции Ольга Швец, сообщает "Провінція".
А вот среди тех, кто "начал исправляться", Ольга Швец назвала ночные
клубы "DZ", "Активзону", развлекательный комплекс "Спортохота":
"Отдельный пример - Драмтеатр и Филармония. После того, как мы
наложили на них штрафные санкции, они изготовили специальные рекламные
щиты - "треугольнички", найдя цивилизованную альтернативу популяризации
своей деятельности", - рассказывают в горсовете.
При пренебрежении правилами благоустройства города предусмотрена административная ответственность со штрафными санкциями.
|