Наш опрос |
Нужна ли анонимность в интернете?
1. Да, анонимное общение намного откровеннее2. Нет, каждый должен отвечать за свои слова3. Нет, не стоит плодить сущности без необходимости4. Да, это не противоречит действующему законодательству
Всего ответов: 5
|
Статистика |
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Родителей: 0 |
|
Полезные статьи » 2009 » Октябрь » 9 » Общая характеристика психомоторного развития ребенка. 0-3 месяца
Общая характеристика психомоторного развития ребенка. 0-3 месяца | 19:50:04 |
Общая характеристика психомоторного развития ребенка.0-3 месяца Вашему малышу 7-9 дней. Он почти все время спит.Если вы понаблюдаете за вашим новорожденным, то заметите - во сне малыш морщится, вздрагивает, двигает головой,губами. Дня и ночи для него пока не существует. Дайте малышу попробовать горькое или сладкое — вы увидите, что он способен различить вкус и дифференцировать свои ощущения. Резкие запахи и холод беспокоят младенца, а вот в тепле он успокаивается. Успокаивается он и при покачивании, и если вы придаете вертикальное положение. Разверните пеленки,дайте ребенку возможность подвигать ручками, ножками — и он затихнет "прислушиваясь" к собственным движениям.
Десятидневный ребенок может долго смотреть на источник света, но яркий свет ему неприятен — он жмурится, морщится, беспокоится. Иногда ребенок 7-10 дней «провожает» взглядом медленно движущийся предмет. Услышав громкий, резкий звук, младенец вздрагивает, беспокойно дергает ручками и ножками, изгибается. Упорядочены его движения пока только при принятии пищи. В ответ на прикосновение чем-либо к щечкам возле рта ребенок поворачивает голову и захватывает губами прикасающийся предмет.
Обратите внимание на позу младенца: пальцы рук сжаты в кулачки, ручки прижаты к груди, ножки подтянуты к животу.
В короткие периоды бодрствования младенец часто кричит. А дышит ребенок 7-10 дней в 3 раза чаще взрослого, но не стоит пугаться — для роста нужно мною знергии, а значит, много кислорода для «сгорания» питательных веществ.
Постепенно происходит усложнение, развитие мозговых структур ребенка. С трех-четырехнедельного возраста малыш все дольше может удерживать в поле зрения неподвижные и перемещающиеся предметы, однако поле зрения еще очень узко. К концу 2-го месяца жизни реакция «слежения за предметом» развися в полной мере.
Общая характеристика психомоторного развития ребенка.0-3 месяцаРассматривая игрушки малыш сосредоточивается, его движения затормаживаются. Молодым родителям очень важно знать, что развитие зрительных реакций происходит, главным образом, в тот момент,когда малыш смотрит на разговаривающего с ним взрослого.
Ребенок 2—3 месяцев во время бодрствования активно следит взглядом за окружающими его людьми и привлекательными яркими предметами (малыш уже реагирует на некоторые цвета). К 3 месяцам дети узнают и выделяют мать или другою близкого человека, ухаживающею за ним.
3-й месяц — время первых заметных шагов в развитии психики ребенка. Его ответная реакция на контакт со взрослым проявляется улыбкой, оживленными движениями ручек, неясными звуками. Это — «комплекс оживления». Появляется условный рефлекс — в позе кормлении малыш причмокивает губами. При виде бутылочки с соской оживляется. Появляется преобладание утреннего или вечернего типа бодрствования — «жаворонки» и «совы». К двух-трех-месячному возрасту малыш при выкладывании на живот сам опирается на предплечья, хорошо удерживает головку, свободно поворачивает ее в сторону громкого звука, речи, яркой игрушки.
|
Категория: Развитие |
Просмотров: 1283 |
Добавил: Naneli
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |