Наш опрос |
Нужна ли анонимность в интернете?
1. Да, анонимное общение намного откровеннее2. Нет, каждый должен отвечать за свои слова3. Нет, не стоит плодить сущности без необходимости4. Да, это не противоречит действующему законодательству
Всего ответов: 5
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Родителей: 0 |
|
Полезные статьи » 2009 » Октябрь » 9 » Общая характеристика психомоторного развития ребенка. От 6 до 9 месяцев
Общая характеристика психомоторного развития ребенка. От 6 до 9 месяцев | 19:55:01 |
Общая характеристика психомоторного развития ребенка.От 6 до 9 месяцевС 5-6 месяцев интерес ребенка ко всему окружающему резко возрастает. Больше всего его интересуют люди, ребенок то серьезно наблюдает за окружающими, то смеется или хмурится, в зависимости от испытываемых им эмоций и чувств. С удовольствием малыш следит и играющими детьми.
7-й месяц жизни - время, когда ребенок старается настойчиво добиться исполнения своих желании. Требуя, чтобы его взяли на руки, не оставляли в комнате одного, малыш гневно кричит (без слез). В это время родителям особенно важно проявлять известную твердость.
В 5-6 месяцев у малыша возникают так называемые повторные движения: похлопывание рукой, постукивание ногой.
К 7 месяцам ребенок начинает ползать, сам садится, ложится, встает, придерживаясь за опору. Малыш уже умеет отыскивать предмет, привлекший его внимание, и подползает к нему.
К 9 месяцам ребенок уже умеет стоять (но ему по-прежнему необходимо за что-то держаться), если его придерживать за ручки — переступает с ноги на ногу, ползая, залезает на предмет, присаживается и встает с любого положения.
Восьми-девятимесячный ребенок умеет вставать на колени и садиться на корточки (при поддержке взрослых).
Играть малышу удобнее сидя, причем игры становятся сложнее и разнообразнее: ребенок берет игрушку в руки, осматривает со всех сторон, перекладывает, подносит ее ко рту (пробует на вкус, грызет), размахивает ею, стучит по другим предметам. В игре происходит накопление новых действии, умений, навыков. Маленький человек различает и использует свойства предметов. Он снимает с головы шапку, засовывает палец в отверстие, складывает игрушки в коробку.
Общая характеристика психомоторного развития ребенка.От 6 до 9 месяцевНа 9-м месяце жизни малыш овладевает сложнейшей для него операцией — вкладыванием маленькой матрешки в большую, кубиков в коробочку. Ребенок различает цвет, форму, величину предметов. Интересуют малыша и игрушки других детей. Малыш начинает замечатъ очень мелкие предметы, находит и тянет в рот нитку; бумажку. Звук рвущейся бумаги — один из любимых звуков ребенка в зтом возрасте, бумагу малыш рвет с удовольствием.
В 8-9 месяцев некоторые дети протестуют не только криком и плачем, но и движением. Изгибаются, ложатся.Это не каприз — это выражение протеста. Ребенку нравится "путешествовать" по коленям взрослых, он понимает шутливый тон, активно участвует в веселой игре. Малыш подолгу лепечет, пытается повторить простые слови: «ау», «бах». По просьбе взрослого выполняет простейшие движении - «дай ручку», «попрощайся», «сядь». С удовольствием хлопает в ладоши.
К 9 месяцам ребенок уже помнит свое имя, поворачивается лицом к позвавшему его «человеку. В этом возрасте малыш улавливает не только интонацию и эмоциональную окраску обращенной к нему речи, но и значение отдельных слов («дай», «на») Появляются слова-обозначения: «би-би», «мяу» и т. д. Ребенок запоминает множество названий, хотя и не может их пока повторить.
|
Категория: Развитие |
Просмотров: 1080 |
Добавил: Naneli
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |