Форма входа
Меню сайта
Категории
Беременность [23]
Здоровье [51]
Наше женское [26]
Планирование [13]
Потребителю на заметку [18]
Юмор [8]
Психология, воспитание [32]
Уход за малышом [47]
Право [4]
Питание [50]
Развитие [75]
Другое [30]
Поиск
Наш опрос
Как вы предохраняетесь?
1. Ловим момент
2. Презервативом
3. Таблетками
4. Не предохраняемся
5. Спиралью
6. Свечами
7. Другое
Всего ответов: 10
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Родителей: 0
Семья от А до Я Семья от А до Я Семья от А до Я
Полезные статьи » 2009 » Октябрь » 9 » Общая характеристика психомоторного развития ребенка. От 9 до 12 месяцев
Общая характеристика психомоторного развития ребенка. От 9 до 12 месяцев
19:56:40
    Общая характеристика психомоторного развития ребенка.От 9 до 12 месяцевНа 10-м месяце ребенок поправляется на 500 г и вырастает примерно на 2 см. Бурно развиваются психика малыша, возрастает его двигательная активность, улучшается координация движений. Ребенок хорошо понимает простую речь, быстро усваивает названия различных действий, предметов; расширяется связь ребенка с окружающим миром, усложняется характер игры. Малыш пытается общаться с другими детьми (старшими по возрасту), с удовольствием реагирует на попытки взрослых поиграть с ним, учится совершать стереотипные движения — например, прячется при упоминании - козы рогатой. Во время игр ребенок нагибается,придерживаясь одной рукой,переходит от предмета к предмету,берет их, если может достать.

    Девятимесячный ребенок любит музыкальные, шумные игрушки, игры со «звуковым сопровождением» — он с удовольствием хлопает дверью, двигает но полу мебель и т. д. Десятимесячному малышу доступны действия, требующие координированных движений пальцев обеих рук — например, ребенок собирает и разбирает пирамидку, складывает мелкие детали в коробочку. Уже без помощи взрослого малыш вынимает предметы из емкостей. Часто перекладывает мелкие игрушки из коробки в ведро, высыпает, снова укладывает. Если у малыша что-то не выходит, он расстраивается, ну а добившись своего, радуется. Занятия с игрушками становятся длительнее, устойчивее, при этом ребенок предпочитает смысловые игры (укачивание куклы, передвижение машинки). Малыш охотно находит и подает взрослому названные игрушки, выполняет предложенные действия Вот машинка. Давай-ка ее сюда.Покатай машинку» и т. п.

    На 10-м месяце ребенок устойчиво и много сидит, даже играть предпочитает сидя за столом. Малыш пытается довольно долго стоять— впервые ребенок отпускает опору, когда ему необходимо использовать в игре обе руки держась за стул, переходит с места на место, пробует сползти на животе с дивана, а если падает, то далеко не всегда плачет. Ребенку нравится быстро ходить — он активно перемещается вдоль неподвижных предметов, придерживаясь за них ручкой, а вдоль гладкой стены двигается упираясь ладонями.

    Расхрабрившийся малыш порой пытается переходить от одного предмета к другому, самостоятельно делая 1 -2 шага.

    К году малыш уже умеет спокойно вставать, стоять столько, сколько захочется, и опускаться без поддержки. В течение 12-го месяца эти навыки становятся более прочными — годовалый ребенок легко присаживается и сидит на корточках, уверенно встает; поднимает с пола игрушки, несет их,влезает на невысоки предметы и слезает с них.

    Общая характеристика психомоторного развития ребенка.От 9 до 12 месяцевМалиш понимает название почти всех движений и выполняет их по просьбе взрослого, пытается танцевать под музыку. К концу года ребенок начинает понимать слово нельзя, любит повторять различные звуки и осваивает первые слова, но теперь зто уже не просто названия конкретных предметов (прежде зто выглядело как-то так; наша кошка — это мяу, а уличная -малыш молчит). Слова приобретают более общий смысл (превращаются в понятия; четыре лапы и хвост, покрыта шерсткой, мяукает, царапается - значит это кошка, мяу, причем любая кошка домашняя, дикая, полосатая или одноцветная) и становятся средством общения ребенок сообщает себе и окружающим о событии в соответствующий момент увидел собаку — ав-ав, что-то упало — бух. Овладевая к году 10 - 15 словами, малыш обозначает ими разные вещи.

    Ребенок с огромным удовольствием наблюдает за внешним миром - на прогулке, через окно и т. д.

    На рубеже 1-го года у ребенка закладывается способность к восприятию музыки, мелодий, ритмов. Дети с удовольствием слушают ритмичную, мелодичную, негромкую музыку.
Категория: Развитие | Просмотров: 1449 | Добавил: Naneli | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]